Что пишут в отзывах о Europe Markets, обзор брокера. Жульничество?

В отзывах о Europe Markets пишут:  брокер предлагает своим клиентам торговый сервис для трейдинга контрактами на разницу, Forex, криптовалютами, металлами и другими активами. Клиенты жалуются на отсутствие вывода.

Реальные отзывы клиентов компании Europe Markets

(имена изменены из соображений конфиденциальности)


Марианна, сумма потери – 1 900 000 рублей

В марте прошлого года (2019) я откликалась на вакансии на различных порталах для поиска работы. Скорее всего, именно так мой телефон оказался в базе Europe-markets. Со мной связалась представительница этой компании, рассказала, что они давно на брокерском рынке, имеют отличную репутацию и хорошие отзывы. Я заинтересовалась и тогда она сразу же передала меня другому сотруднику, Марку. У него я уточнила, что необходимо для работы, он ответил, что потребуется лишь компьютер с установленной на него программой Эни Деск. Я установила ее на своем ноутбуке.

После установки приложения Марк сказал дать ему возможность подключиться к моему компьютеру, я это сделала. Тогда он начал давать новые инструкции: откройте Сбербанк-онлайн, сообщите мне код из смс-сообщения. Так у меня списалось 30 000 рублей с кредитной карты на баланс платформы. В последствии я сама еще переводила деньги с этой кредитки и с Райффайзенбанка, в графе «получатель» всегда значилась не компания, а физическое лицо.

Я даже не успела опомниться, но от Марка сразу же услышала объяснение, что это он так ускорил процесс, сделав все самостоятельно. Но я даже до сих пор не получила толковых разъяснений, что меня ждет в дальнейшем. Он только предупредил, что для связи надо пользоваться Вотсапом (его номер +79625200586).

Я предъявила Марку свои претензии, что так дела не ведут, потребовала возврата денег. Он очень долго меня пытался отговорить, а потом стал «кормить завтраками», то есть все время откладывал вывод. Дошло все до того, что он просто перестал появляться в Вотсапе и оставил меня с этой нерешенной проблемой. Спустя пару дней поступил звонок от другого представителя компании, который уточнил у меня, почему деньги лежат без дела и что я собираюсь с ними делать. Я ему расписала ситуацию, подчеркнула, что мне нужен возврат. Он без возражений предложил включить AnyDesk, чтобы вернуть, но вместо обещанного, снял 30 000 рублей и прервал связь.

С Марком пообщаться мне так больше и не удалось, хотя несколько раз я заставала его в WhatsApp. Время шло и мне позвонил новый менеджер, рассказал, что все сможет мне вывести при условии, что я соглашусь пополнить баланс счета и провести ряд сделок. Звучали слова «немного» и «недолго», но снял он с моей кредитной карты 170000 рублей и с другой около 60 000 рублей, а затем еще месяц торговал. Я терпеливо ждала, наблюдала, что идет некий прирост на счет со сделок. Но все же мне остро необходим был вывод средств, так как кредитные обязательства были огромные, благодаря этим брокерам. Попросила вывести мне деньги.

Он ответил: «Да, хорошо». Но прошел день, и возникли непредвиденные условия. Оказалось, что теперь я должна купить услугу страховки, которая стоит 200 000 рублей. Менеджер предупредил, что это не повод переживать, так как они все застрахуют и я выведу и деньги со счета, и свой страховой «залог». Это все было, конечно, «хорошо», но денег-то у меня уже не было, все вытянули. Пришлось обратиться в банк за ссудой. Когда ее одобрили, рассказала менеджеру, что смогу заплатить.

Через программу Anydesk сотрудник списал нужную сумму в 200 000 рублей на кошелек-QIWI, но после стал заявлять, что деньги не прошли. Процесс ожидания затягивался, я наблюдала за своей кредитной ситуацией и решила избавиться от множества мелких кредитов, взяв один, но большой. В это же время со мной связались из компании, сказали, что теперь точно готовы выводить, но нужен доступ к компьютеру. Я сопротивлялась, справедливо беспокоясь за деньги на своем счету, но менеджер клялся, что лишь хочет осуществить перевод моих денег с платформы.

У меня были сомнения, и я хотела как-то защититься, просила банк заблокировать мои счета на снятие денег, чтобы можно было только пополнить. Мне отвечали, что так можно и они выполнят требование, но то ли я не успела, то ли еще что-то, но сотрудники компании увели деньги снова, на этот раз 175 000 рублей. Особо они никак не комментировали произошедшее, только перекинули на нового сотрудника, который стал уговаривать прислать документы для верификации. Я заявила, что ничего не предоставлю без очного знакомства. Он рассказал, что я могу подъехать к ним в офис, но так как у них пропускная система, то надо будет предварительно позвонить, чтобы он меня встретил. Я ездила в мае туда, но там не было не только менеджера, но и даже офиса Europe markets. По отзывам на картах в этом здании располагалась только оконная фирма. Теперь никто из контактировавших со мной в компании на звонки и сообщения не отвечает, я все еще могу зайти на платформу, где висят на балансе мнящие и недоступные 20 000€.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PracticalForex
Добавить комментарий