Новые методы выманивания денег от GoldbergTrade

Брокеры-мошенники осваивают новые методы, позволяющие выуживать деньги у доверчивых клиентов. GoldbergTrade, чей сайт уже не отвечает на запросы, к примеру, внесла нечто новое в пункт 10.3 пользовательского соглашения. Он посвящен политике вывода денежных средств. Дилинговый центр попытался навязать своим клиентам отказ от использования для перечислений на торговый счет банковских карт.

Почему брокера-мошенника не устраивало перечисление с банковской карты

Ответ можно найти в самом приведенном ниже фрагменте пользовательского соглашения. Использование кредитной карты позволяет пользователю, заподозрившему неладное, опротестовать транзакцию и добиться проведения возвратного платежа. Делается это с помощью банка-эмитента, которым была выпущена пластиковая карта.

goldbergtrade com

Платежные системы используют для обозначения такой процедуры понятие «чарджбек», что буквально означает возврат платежа. Вот в чем уж точно компании, подобные GoldbergTrade, никак не заинтересованы. Поэтому в тексте пользовательского соглашения и появился такой несколько странный пассаж.

Трейдерам следует знать, что такое ограничение их интересов не будет рассматриваться, как правомерное. Уже потому, хотя бы, что жульнические намерения просматриваются совершенно явственно. К тому же, трейдер лишается законного права оспорить транзакцию в случаях, предусмотренных правилами платежных систем:

  • отклонения или отсутствия авторизации;
  • нераспознанности транзакции;
  • несоответствия номера счета;
  • неправильного номера счета или транзакции;
  • повреждения кода, которым подтверждается действительность карты;
  • мошенничества, в котором карта могла использоваться или не использоваться;
  • обнаружения мошенничества программой платежной системы и др.

Как видим, предложенное GoldbergTrade com ограничение настолько сильно сказывается на интересах пользователей, что его нельзя считать приемлемым.

Чем компания GoldbergTrade com завлекала пользователей

Афера оказалась масштабной, поэтому стоит разобраться, почему столько пользователей оказались втянуты в нее и пострадали. Стратегия мошеннического бизнес-проекта оказалась выстроенной ловко, умело, со знанием особенностей психологии. Что помогало получать все новых и новых пользователей:

  • рекламную кампанию вели умело, достаточно сдержанно. На раскрученных тематических интернет-ресурсах размещалась подобранная информация. В ней сочетались отзывы пользователей, якобы неплохо подзаработавших благодаря GoldbergTrade com, и ненавязчивые советы экспертов обратить внимание на динамично развивающийся проект;
  • в рамках рекламной кампании продвигалась история брокера, работающего с 2004 года и приступившего с недавнего времени к освоению новых рынков. Проверить подлинность этих сведений было несложно, но кто стал этим заниматься?
  • создали привлекательно выглядящий сайт;
  • установили минимальный уровень для открытия торгового счета в 250 долларов, чтобы подтверждалась легенда о давно работающем брокере, солидном и проверенном;
  • демонстрировали заботу о пользователях, декларируя отсутствие комиссий и отказ от использования скрытых платежей;

goldbergtrade com

  • предложили, как будто неплохие условия реферальной программы.

goldbergtrade com

Правда, продолжая чтение пункта 11 пользовательского соглашения, дотошный трейдер мог обнаружить, что все не так уж и здорово.

GoldbergTrade com сохраняла за собой право, не ставя пользователя в известность, изменять порядок предоставления бонусов. К тому же. Трейдера обязывали отрабатывать каждый доллар приветственного бонуса, проведя не менее тридцати сделок. По сути, даже сравнительно небольшой бонус надолго закреплял его за брокером-мошенником;

  • активно предлагали помощь аналитиков.

Как GoldbergTrade «сотрудничала» с трейдерами (из истории одного из клиентов брокера-мошенника)

Главным для сотрудников GoldbergTrade было заполучить нового пользователя, чтобы потом выжать из него как можно больше. Для этого использовались крайне грязные приемы:

  • вместо предоставления доступа к ресурсам сайта через открытие личного кабинета была навязана помощь аналитика. От пользователя потребовали установить на свой компьютер программу, предоставлявшую сотруднику брокерской компании возможность управлять торговым счетом. Сам трейдер доступа к своим деньгам так и не получил;
  • обращение сотрудников GoldbergTrade с клиентом было отмечено крайней грубостью и развязностью;
  • после робкой попытки направить заявку на вывод средств клиенту сообщили, что денег на его счету больше нет. Причина – неудачное проведение сделок. Повторимся, что трейдера к проведению операций не подпускали;
  • после успешного слива депозита от пользователя потребовали выплатить страховку, ибо интересы брокерской компании пострадали. А в пользовательском соглашении, принятом трейдером, есть пункт 15, регулирующий возмещение ущерба.

goldbergtrade com

Как трейдер намеревается вернуть деньги от брокера-мошенника

Допустив ошибку и связавшись с лже-брокерами, стоит попытаться исправить положение и вернуть свои деньги. Мошенничество не нужно оставлять безнаказанным.

GoldbergTrade com не зря опасалась банков и платежных систем, которые в состоянии отстоять интересы трейдеров, пострадавших от действий аферистов. Для инициирования банком-эмитентом процедуры чарджбека нужно предоставить в его распоряжение доказательства, что транзакцию следует оспорить. В качестве таковых возможно использование:

  • скриншотов, подтверждающих проведение платежа и сопутствующие обстоятельства;
  • ссылок на страницы сайта брокерской компании, где размещены материалы, имеющие отношение к делу;
  • аудиозаписей телефонных переговоров и скриншотов переписки в скайпе и по электронной почте с сотрудниками дилингового центра;
  • кода, используемого платежной системой для опротестования транзакции в подобном случае.

Как эмитент добьется возврата средств, для трейдера, в общем-то, не имеет значения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PracticalForex
Добавить комментарий